Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Что однажды я скажу своей доченьке те самые слова...

Slipping through my fingers all the time
I try to capture every minute
The feeling in it
Slipping through my fingers all the time
Do I really see what's in her mind
Each time I think I'm close to knowing
She keeps on growing
Slipping through my fingers all the time

читать дальше

Sometimes I wish that I could freeze the picture
And save it from the funny tricks of time
Slipping through my fingers...

@музыка: ABBA

@темы: музыка, те самые слова

Комментарии
10.05.2011 в 19:37

Не верится... время удивительно преображает...)

Наверно, да, дети быстро растут. Но вместе с тем, однажды став матерью, уже никогда ею быть не перестаешь. Малышке доброго-доброго пути в жизни. А ее маме - никогда не грустить :shuffle:
13.05.2011 в 08:50

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Мариш, спасибо:)
Я тут одним глазком заглянула к тебе в дневничок, смотрю у тебя там не детские страсти! ;) Вот чувствую, что все в этом возрасте подвержаны метаниям! Я тебя уверяю, что сейчас, когда все устаканилось, все точки над "и" расставлены, жизнь кажется немного пресной. Тут вспоминается слова Эмми Ли "I want to go back to believing in everything and knowing nothing at all..." И нет, это не грусть, как может показаться, это просто ностальгия) Так что живи, чувствуй, сейчас.:pozit:
14.05.2011 в 00:38

И тебе спасибо, родная! :love:
Только ну нафиг эти непресные интересности))) Сердцу уж хочется покоя))) Ты права, возраст диктует определенные испытания, и я сейчас в той самой стадии, которую ты когда-то, слава Богу, минула. Всякие Je Suis Malade, Supermassive Black Hole, My Immortal, no faith no hope no love etc.)) И так же, как ты, ностальгирую по прошлому, только мое недавнее прошлое на данный момент - это всякие музЫки, мечты, эрики со снейпами, фантазии :tease2: Ну, шансов побыстрее проскочить эту стадию псих.развития никаких нет, так что да, насладюсь на все, как я не устаю надеяться, более умиротворенное будущее :gigi:
15.05.2011 в 13:36

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Сердце штука странная. Сейчас ему может покоя и хочется, а когда оно его получит, захочется ему чего то совсем другого, беспокойного в хорошем смысле!Нам девушкам всегда хочется этого эфемерного беспокойного нечто, порой мы сами не знаем его выплащения. Я-мама, жена, должна бы на попе сидеть ровно, НО! Меня обижает, когда муж называет мои интересы, дорогие моему сердцу синематографические вещи занудной ерундой, кажется, что я "плохо женилась". Ерунда, конечно, но обидно. Он мне без сомнения дорорже моих интересов, тем более бывших, уже далеких, я стараюсь их не афишировать, но нельзя судить о чем то, даже не попытавшись понять, познакомиться. Вот пожалуй почему, мне хочется некоего понимания, и тянет на какие то мысленные виртуозные смятения.:)
17.05.2011 в 12:33

Ой, а это любопытно... Моя одноклассница и подруга детства замуж собирается, так у нее одна-единственная жалоба на любимого - он совершенно не понимает ее интересы и подсмеивается над ними.
Знаешь, Элен, а это и славно. Мужчина, который интересовался бы всем тем, чем обычно интересуются женщины, вряд ли смог бы стать хорошим мужем, верной опорой, преданным и любящим человеком. Такие обычно "донжуанят".
Для того, чтобы с кем-то поделиться впечатлениями, все равно всегда остается Интернет, остаются близкие и друзья. А муж... может, со временем он станет чуточку иначе воспринимать некоторые вещи) По крайней мере, быть может, со временем он все же ознакомится с чем-то, что ты любишь, прежде чем выносить суждения. Можно даже пробовать на взаимные уступки идти. Один раз ты смотришь то, что он выбирает, другой раз он) Если попытаться довести до его сведения, что тебя такое "отмахивание" обижает, может, ситуация потихоньку начнет исправляться.
Главное, не вздумай огорчаться или грустить ;) Мужчина, который относится к своей женщине с любовью, заботой и ответственностью, - редкостный дар.
И если честно, сейчас я уже начинаю понимать, какие ошибки совершала раньше, когда отмахивалась от тех молодых людей, которые не знали, кто такой Бетховен, или писали с ошибками. В своей интеллектуальной среде я сейчас разглядела столько гадостей и мерзостей, сдобренных высокомерием, эгоизмом и отвратительной привычкой оправдывать низкие поступки высокими словами и целями, что единственными друзьями среди парней сейчас стали как раз-таки далекие от моих интересов люди. Зато добрые, и верные друзья.
ППКС, конечно, - по жизни зимой хочется лета, а летом зимы))) Всегда хочется чего-то, чего нет, чего не хватает. Иной раз даже один такой маленький минус заставляет закрывать глаза на плюсы - это со многими в моей "переходной" стадии взросления происходит.
У меня лично хроническая склонность к покою :) А получаю от жизни всегда наоборот. Дома в семье нестабильно, с работой и учебой нестабильно, с личной жизнью хоть стабильно - плохо) Поэтому и тянет к чему-то надежному, спокойному, чтобы какая-то уверенность в завтра была. В одиночестве трудно выносить столько беспокойств за раз, без точки опоры и без плеча рядышком. Когда я училась в школе и все было тихо-мирно, я и правда мечтала о чем-то беспокойном, ярком, интересном. Но только относительно недавно поняла, что этих самых приключений мне и не надо, я не такая, я их не принимаю - и от этого страдаю еще больше. Моя жизнь могла сейчас бурлить всеми эмоциями и гореть всеми красками, если бы нырнула в омут головой и втоптала поглубже собственную гордость и все сомнения. Но сознательно выбрала другой путь, зная, что, оставшись без этих гейзеров эмоций, буду лезть на стенку от одиночества. Так что... действительно хочется капельку спокойствия, не для жизни, не для счастья даже. Чтобы не потерять саму себя, чтобы хоть ненадолго вздохнуть свободнее.
Я получила сполна всех этих снейпов, эриков, всей романтики. Больше не хочу. Может, когда-нибудь, оказавшись в состоянии покоя, я ностальгически обернусь назад. Может, где-то захочется пережить что-то яркое. Но т.к. я больше не верю в хэппи-энды в таких приключениях, моя ностальгия рискует быстро поблекнуть.
17.05.2011 в 12:36

Ой, понаписала тут тебе... pardonne-moi... :shuffle2:
21.05.2011 в 16:05

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Мужчина, который интересовался бы всем тем, чем обычно интересуются женщины, вряд ли смог бы стать хорошим мужем, верной опорой, преданным и любящим человеком. Ну да, я то прикрасно понимаю. Я с такими общалась, и они выглядели хм, малопривлекательно что ли... В общем, на мужчин они не были похожи, на тех самых, в смысле, которые обладают всеми мужскими какчествами:)
Я уж не знаю, что у тебя за гиперсклонность к покою такая, но от него точно учтаешь больше, чем от бурной яркой жизни!!! Хотя, это опять же от человека и его предпочтений зависит.
21.05.2011 в 19:42

Да, Эленушка, от человека :)
Когда-то ты говорила обо мне, что я слишком строга, рассудительна и т.д. и т.п. Вот эти качества и определяют мои стремления. Да и я как Крыстя, нахваталась приключений и призраков по самое горлышко, теперь рада была бы более "приземленному" раульке. Когда в жизни все-все нестабильно, начинаешь особенно ценить стабильность. Это кому чего не достает :) Мне, с гиперсклонностью к покою, почему-то по жизни везет на приключения. И наоборот. Столь любимые мною ценители приключений изнывают от обыденности и скуки. Прозвучит банально, но за все надо платить. За покой платишь утраченными острыми ощущениями или какими-то возможностями, за острые ощущения - крепкими отношениями и верной любовью. Жизнь не может дать все или постоянно разнообразить свои дары, ей попросту лень, наверное :)
Знаешь, та моя подруга детства, о которой я писала выше, которая собирается замуж, и ее очень гнетет, что человек, с которым она вместе уже около 6 лет, не разделяет ее интересов вообще. Не понимает восторгов над музыкой и книгами, машет рукой на ее любимые фильмы. Ей очень не хватает эмоций, какого-то драйва. Но она призналась как-то, что теперь все недостающие эмоции выжимает "по старинке", сама, из фиков и фильмов, из музыки и танцев. Занимается для души чем-то новым и непривычным, развивает себя там, где не успевала раньше.
Ребенок, конечно, это очень строгая привязка к домашним обязанностям, спокойному быту. Но, быть может, своим свободным временем ты можешь распорядиться и себе во благо, занявшись чем-то интересным и ярким, для души. Думаю, и муж, если не сразу, то со временем сможет понять, что для тебя важно не ограничивать жизнь будничной скукой и суетой.
Ты только не грусти и не перегружай себя всякими неприятными мыслями и эмоциями ;)
Кстати сказать, твоя жизнь изменилась очень резко, и тебе не так просто отвыкнуть от того бурного течения, которым тебя несло прежде, и привыкнуть - это после родов, тем более, в самый, говаривают, сложный период для всех супружеских пар - к тому, что ты и мама, и жена, и хозяйка, и уже потом - та Эленка, которая была. Ты ведь как бы перестала принадлежать совершенно самой себе, распоряжаться собой по-своему, и это тоже определенные рамки. Та же невозможность где-то посмотреть любимый фильм, или разделить свои восторги с мужем. Просто эти рамки не должны тебя расстраивать или угнетать. Хороший муж и чудесная дочурка, семейный очаг - это тоже большая редкость в наше время. Гораздо большая, чем жизнь на лезвии ножа, приключения, эйфория и приступы тоски, череда ярких событий и пр. Наслаждайся счастьем, береги его и попробуй заместить недостающее чем-то.
Ты умная, яркая, чудесная молодая женщина, и такие, как ты, оправдывают восточную поговорку. О том, что мужчина-голова,а женщина-шея. Ты сама можешь потихоньку "перевоспитывать" супруга, равнодушного к твоим любимым образцам искусств. Почему-то я уверена, что у тебя все получится, если не будешь глубже погружаться в предположения о том, что все не так и ты не то делала, а просто возьмешь ситуацию в свои руки и будешь из нее, как из пластелина, лепить то, что тебе скорее хотелось бы видеть))
22.05.2011 в 00:07

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Ойййй, я совершенно не в рамках, каких-то там строгих живу, уж точно не доча сковывает меня, а скорее новое положение. Я все так же принадлежу сама себе, но, быть может чуть меньше;) Речь о семейном очаге в моем случае слишком пафосна, так как ничего такого и нет вовсе. Муж у меня временами меня просто ошеломляет своей выпиющей упертой глупостью, обидеться, уйдет гулять, как следствие напьется, и ищи его свещи. А потом свалит все на меня, мол я виновата, довела его!!! Я раньше плакала очень, спрашивала себя, его маму "Разве я заслужила?Зачем он так!" Все это было глупо, я либо привыкла, либо сумела научиться не обращать внимания. А может это были "слезливые" беременные гармоны:shuffle:Мне надоело, что меня обижают. Тем более, у меня теперь есть другой человечек, ради которого нужно жить и радоваться, который не обидет и всегда, да, ВСЕГДА будет любить! Вот она-вечная любовь, любовь ребенка к матери!
Ну да не будем о грустном:) Я уж так, чтобы у тебя не складывалось ложного мнения о безоблачной семейной жизни!


Ты только не грусти и не перегружай себя всякими неприятными мыслями и эмоциями
Да я вроде-нет. Что, заметно?
Просто иногда хочется! Да, немного приключений! Совсем чуть чуть!:)

Ты сама, Мариш, поймешь меня, наверное, когда окажешься замужем. Чего то все равно будет не хватать. Чего то...
Так что и тебе желаю обрести все необретенное и найти еще не найденное!;)
22.05.2011 в 00:08

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
А ты ведь нас еще не видела! Глянь-это мы!

22.05.2011 в 00:09

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
И это!

22.05.2011 в 14:06

Какая хорошенькая, какая милая!!! :flower:
Вот да, вот оно, настоящее Чудо любви, самое необъятное и невероятное :heart:
И такой взгляд... Только у детей глаза могут быть настолько "зеркалами души", а весь вид может выражать такую неподдельную и простую радость. Какое солнышко!
Элен, мне все больше и больше кажется, что это и есть самое главное. Чтобы в сердце любовь жила. Счастливая, светлая, радостная. К своей ли кровиночке, к любимому человеку, к близким - уже не так важно. Важно, когда она есть.

...Очень странно, но мне что-то чем дальше, тем чаще в голову приходят мысли о воспитании детей. Схожу с ума))) Задаюсь вопросами, как бы я сына своего воспитывала)))

А муж...
Ты навела меня на странные мысли. Мой папа признался недавно, что в начале брака взаимоотношения у них с мамой не очень слаженными были. Ссорились часто. Он в армии служил, любил уйти с коллегами куда-то "на футбол", мог выпить. Мама у меня с итальянским темпераментом, выходила из себя, ругалась, плакала. А со временем все острые углы в союзе таки сгладились. Мама теперь надо мной подшучивает, мол, учись, студентка, пока зеленая еще))) Терпеть, прислушиваться, идти на компромисс, где нужно промолчать, где нужно деликатно высказать... Эх, так послушать, так да, "отношения - это постоянная работа" (с) :)))
Впрочем, я заочно с этим почти лениновским принципом согласна.
Может статься, и ему нужно к своей роли отца и мужа получше привыкнуть, и научиться тебя лучше слышать, и помягче быть, и конфликты мирно разрешать. Сразу само по себе не придет, но со временем и с "притиркой", очень может...
Если твой муж сам по себе очень упрям, переупрямить его едва ли возможно, тут разве увещеваниями ласковыми и в нужное время в нужном тоне женскими слабостями воздействовать :hmm: Упрямцы все чаще как-то любят поступать вопреки прямым замечаниям или упрекам. А вообще-то ты просто наиболее сейчас уязвима, вот и бьет по настроению чуть сильнее, чем могло бы.

Раз уж я так разошлась...)))Что мне лично не нравится в "приключениях", это необходимость... гм... латать свой кораблик после всех штормов) Т.е., какая-то лагуна нужна, какая-то тихая милая гавань. Чтобы дырищи в парусах зашить и бока у судна отремонтировать. А когда гавани нет, идешь ко дну, и вот уже и в любовь не верится, и людям не доверяешь, и дружба ограничена, и в личное счастье надеяться даже не хочется. Этим все приключения рано или поздно грешат. Ведь пока не доплывешь, не узнаешь, хорошо заканчивается история или плохо. Ну хорошо, когда есть оптимистичная уверенность: конец всегда хороший, а если вышел плохой, то это еще не конец. А если нет? А сколько таких потрепанных жизнью, несчастных людей, жадно вгрызающихся в каждое событие в попытках забить внутреннюю пустоту, вокруг? А если такие - среди близких и любимых? Помочь не можешь, зато бессильно наблюдаешь, как они тонут. А если такой близкий человек - на соседнем корабле, в твоей флотилии? Тут уже не о путешествии всей флотилии думаешь, а о том, как корабль спасти, как помочь. И как самой туда же не погрузиться. Беда в том, что из состояния неверия должно что-то внешнее вытащить. Или кто-то. Сам человек не справится: если не верит в любовь, то не верит, сколько не переубеждай, если боится боли, то боится. Иными словами, я перестала относиться к приключениям как к чему-то легкому и стала чересчур подозрительной после печальных событий вокруг себя. Если бы все в жизни давалось в адекватном объеме, и приключения не вели кого-то к действительно трагическому финалу - да, я бы как в детстве хлопала им в ладоши, восторженно и радостно))) Но с тех пор, как я увидела больше трагических финалов, чем хэппи-эндов, понимаю, что лучше пусть будет то что будет. Даже если всю жизнь придется прожить тихо-мирно-скучно) Помнишь, когда-то ты размышляла, могут ли люди снейповского типа быть по-настоящему счастливы? Мне тогда очень хотелось в это верить. А вера как-то слабеет и слабеет. Да и все реже видно именно счастье. От настоящих отношений, любви, семьи. Больше как-то вокруг жизнеГадостности. Насолил другому, стырил что-то или кого-то - и счастлифф. Покутил неделю-две - предел мечтаний. Обыдно. Не такие события и приключения я искала, и не в такие в детстве верила.

А по жизни нам всегда чего-то не хватает! Чего-то совсем чуть-чуть. И так до самой смерти, какое бы "чуть-чуть" мы бы не получали :gigi: Это самообман, думать, "мне б чуууточку этих приключений, вот бы тогда..." Захотелось бы еще и еще, они же затягивают не хуже быта :tease4: А затянули бы, стала бы печалиться о том, что все так ненадежно и глупо и грустно, и вообще...
Нетути в земном мире подходящей доли приключений, чтобы и жилось весело, и без неприятностей обошлось. Имхо. Где приключения, там совсем привычное влипание в какие-то непроходимые житейские дебри.

Я бы тоже с радостью, за пайком приключений. Если бы мне гарантировали адекватную психику, нормальное женское здоровье и какой-никакой хэппи-энд опосля. Чтобы без "дна" на манер Горького или морской пучины с Дейви Джонсом. Тогда бы я всеми лапками "за" и первой в очереди :kapit:
23.05.2011 в 13:55

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Ну да, конечно, у приключений есть побочный эффект "порванных парусов и дырок в обшивке", но мне поэтому и хочется совсем чуть-чуть:) Я ж много не прошу.
У меня вот опять беда. Кирюша загулял с субботы вечера, обижает, пьет, даже на дочу наплевал, вместо того, чтобы вести ее в больницу к ортопеду на осмотр, отдал машину другу, а не мне, а сам гулял всю ночь, его мама сказала, что пришел только под утро и сейчас конкретно спит. Я так устала. Такое чувство, что я действительно очень плохая жена. Я не разрешила ему с похмелья субботы пить и "лечиться" водкой, он нажрался мне назло и чуть ли не прощай, вещи собирать и на развод подавать. Что тут делать? Люблю его, но и жить так уже все сложнее. Особенно обидно за дочку. Ну обиделся на меня, ну не понимаю я его, как он выражается, пошел дальше гулбанить, на фига тебе машина, оставь ее мне, все равно за руль не сядешь, а мне дочу везти, я же с врачом за три дня договорилась о платном приеме! Нет, друзья пиздатые (по другому уже не говорится) ему дороже! И я думаю, что таких проблем у твоих родителей не было.
Я от всех семейных пар со стажем слышу подобное-мол в начале ругались, грызлись, разводились, расходились, а теперь любовь до гроба. Так у моих свекров. Они в ужосе от сына. Мама его плачет, не веря какое чудовище она вырастила. Ее слова. А ведь он не чудовище вовсе. Хороший, адекватный парень. Но пить противопоказано.:drug:
23.05.2011 в 21:12

Нда, алкоголь - это проблема... :(
Милая моя Эленушка, как же мне жалко, что вам с доченькой приходится такое переживать... :depr:
Впечатление такое, что дочка для него - не тормоз, может даже где-то напротив, он только больше заводится. Я раньше слышала традиционное мнение о том, что после рождения ребенка в семье мужу начинает казаться, что ребенку достается львиная часть любви и внимания. Мужчины всегда остаются детьми, им всегда хочется "немного мамочки", а если он так откровенно капризничает, своевольничает, делает все вопреки... может, это своеобразный психологический момент, и он так пытается обратить на себя внимание? Может ли это быть какой-то незрелой, мальчишеской пробой устроить бунт? Если он так отмахивается от серьезных обязанностей, налагаемых отцовством, может ли быть так, что он попросту не успел осознать свою роль или, напротив, осознав, теперь по-детски боится контроля над личным пространством? То, что ты описала, очень похоже на поведение подростка, которому кажется, что его пытаются засадить в клетку и всячески ограничить, и поэтому он впадает в крайность, гуляя напропалую и разыскивая "понимание" в таких вот компаниях :(
Я не знаю, мне кажется, тут аналогичный опыт таких же жен "выпивающих" мог бы хотя бы поддержать, потому как что в такой ситуации делать..... очень трудно решить... :( Единственное, наверняка ни прямые упреки, ни просьбы, ни попытки как-то манипулировать его поведением толком не помогут. Боже ж упаси ему с его нынешней чувствительностью сейчас подумать даже, что на него "давят". Ему нужно как-то понять, что он ведет себя по-детски. Что его жена ему бОльший друг, чем те "друзья", которые рады только разделить с ним радость - и выпивку. Но не доказывать, что он нашел себе неподходящую компанию и что они "придурки", а он ведет себя по-идиотски, иначе как бы тебе еще и виноватой не оказаться. Это же так легко, взять и вывернуть все для себя наизнанку: мол, а что я, я всего лишь хочу расслабиться, а моя жена меня "пилит", к друзьям не пускает, невесть чего требует(((
Вот ведь... :nope:
И маму его жалко тоже...
Невозможно повлиять на человека до тех пор, пока он сам не осознает, что делает. А вот как дать ему осознать, прочувствовать, что то, что ты ему предлагаешь, о чем ты умоляешь - это путь не просто достойного мужчины, но, в наши времена, героя. Путь уважения и гордого поведения, а не мальчишества...

Мой папа злоупотреблял, если откровенно. Но на каком-то моменте завязал. Я не знаю, когда и почему так произошло. У меня две отдельных картинки в голове: одна, из детства, связана с эпизодами, когда папа приходил невменяемый. Вторая - когда пил он исключительно по праздникам и в меру. Мама говорила, что это из-за друзей. Мой папа был мягкосердечным, очень любил друзей (боюсь, на каком-то этапе - слишком...) и, естественно, уступал их уговорам и всяким "за компанию". Частично он сам опомнился. Годы настали очень тяжелые, все силы и чуть ли не свое здоровье пришлось тратить на нас. Ведь еще сестричка родилась, с этой поры родители на нескольких работах крутились. Частично - друзья. Некоторые так с ним поступили, что доверие к ним было потеряно. Некоторые разъехались. Тут жизнь сама подсобила.

Задумалась... И моя первая школьная любовь, и недавняя выливались в одну и ту же историю. Когда человек стремительно скатывался вниз. Мой школьный "друг" дошел до абсентомании, наркотиков, шведских семей и попеременной смены ориентации. О последнем и говорить не хочется, весь днев и так моими слезами-соплями подмочен. Просто сорвался и все. Но я человек прямолинейный, я обычно в таких ситуациях начинаю вести себя как мама. Отчитывать, пояснять, просить, взывать к совести, достукиваться до каких-то преданных чувств. Это не очень помогало( Может, не то делала и не так. А может, просто всему свое время. И время опомниться и одуматься тоже. Может, не на все можно повлиять извне, пока внутри у человека что-то не "щелкнет".
Но пытаться надо. Разными подходами, разными способами. Вместе с кем-то, вместе с родителями или теми его друзьями, кто не поддерживает "алкогольный" образ жизни.
Эленка, может, среди его друзей такие есть? Кто тоже огорчен тем, что он выпить горазд. Было бы хорошо таких разыскать. И еще, как долго он вот так вот "промышляет".

Много и я приключений никогда не просила :gigi: Они сами в таком количестве свалились... Почему и не верится в норму их "выпадания" на голову или какое другое место)
Но кто знает, может, тебе повезет больше и вкусная ложка приключений ждет тебя впереди ;) Очень надеюсь и очень желаю))
Крепись, солнышко, береги себя и свою дочку, и береги свои нервы, по возможности. Нет ни одной ситуации, которая бы со временем, под влиянием внешних обстоятельств и внутренних изменений, не переменилась. Терпения тебе сейчас, стойкости и душевного тепла побольше.
25.05.2011 в 13:56

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Мариш, оно может мальчишество и права ты, уговаривать, умолять, убеждать - бесполезно! И когда очухается, всегда знает и осознает, что творил, хоть половину и не помнит. Его гуляния без последствий никогда не проходят:наша машина уже просто совершенно разноцветная от смененных дверей, капота, правого крыла, двух бамперов, его и прав вот вот лешат, а все туда же-въехал в новенькую тайоту кароллу в этот раз, все пиши-пропало!Нет, это просто уже абсурдно-гадить самому себе, хорошо хоть меня не обвинил, что я его довела, он напился и вот...!
Гуляет он стандартно два, три дня. И с периодичностью 1 раз в месяц :) мужская менструация походу!
Мне все говорят, в часности, его мама, что со временем все устаканится и друзья уйдут, только как бы мне к этому времени не превратиться в истеричку. Да, друзья, есть такие, кто алкоголь не поддерживает, но даже ее (это одноклассница) он не слушает. Мужская компания не для женщин и если он-мужик хочет отдохнуть, то не нужно сидеть и пилить "хватит, Кирюша, хватит, выпил немножко и хватит". Вот в чем беда. Он слишком взрослый по его мнению, чтобы кто-то ему что-то запрещал!
А я сейчас думаю-уж поскорее бы права у него забрали, хотя... его и это не остановит сесть по синьке за руль, увы...
25.05.2011 в 22:49

OMG... :horror:
Я думала, это шутят так, про "цикличность"... и у мушшын тоже... Но это действительно более чем странно.
К полнолунию, что ли, так заносит... :alles:

Похоже, все эти "мелкие неприятности" все равно не перевешивают желание "отдохнуть" с чарочкой чего-нибудь горячительного. Хотя это уже слишком легкомысленно. Ладно если бы такие попойки завершались просто трением дома, но если он в ДТП влетает... Неужто своего здоровья не жалко, не страшно за себя... тут бы хотя бы инстинкт самосохранения проснулся, что ли...

Лен, ему ты сейчас действительно едва ли поможешь, если он никого не слушает и считает себя слишком взрослым (что, кстати, свидетельствует о том, что до настоящей взрослости ему еще есть куда расти...). Ты главное себя береги. У тебя малышка на руках, и ей, наверно, важно, чтобы мама не нервничала и не переживала. И тебе надо силы поберечь. Все равно все всегда складывается к лучшему, и любое дурацкое поведение сходит на нет. Щелкнет жизнь легонько по носу, заставит опомнится, переделает и неприятности устранит. И его уму-разуму научит, тем более, что он человек хороший.

Чёй-то, смотрю, мушшыны вообще не любят, когда женщины пытаются на них и на их жизнь повлиять О_о Ну что ж, если на каждое слово против, сказанное и одноклассницей, и женой, и родной матерью воспринимается в штыки, ему надо переболеть. Надоест машину ремонтировать, в истории такие влипать, надоест напряженность. Все пойдет на лад. Постарайся держаться как можно спокойнее, чтобы у него не было поводов устраивать своеобразный "поединок воль и характеров".

А о себе обязательно позаботься...
Я на днях встретилась в Питере с одной доброй знакомой по переписке, призракоманкой, и обратила внимание, что каждая из нас ищет и находит свои пути релаксации и успокоения нервов. Для кого-то аромотерапия или расслабляющая музыка чуть ли не на тибетский манер, для меня вот на данный момент танцы - выбрасываю пар, негатив, все туда.
Может, и тебе стоит немного переключиться на саму себя. Да, конечно, ты мама и жена, но ты у самой себя тоже есть, и если уж муж иногда буянит, то основная тяжесть семейных обязанностей в такие моменты ложится на тебя... значит, и баловать себя, холить и лелеять ты просто обязана, в качестве такой вот душевной и физической компенсации. А заодно, быть может, когда отведешь внимание прочь от этой проблемы, она и мучить так не будет, и будет идти своим путем к разрешению.
26.05.2011 в 10:40

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Да нет, дело тут немного не в "отдохнуть" с чарочкой чего-нибудь горячительного. Просто все начинается со стопочки под мясо. Иногда заканчивается хорошо, когда я рядом сижу. А иногда-плохо, когда со мной разругается и меня рядом нет. Вот и все. Так что пить по-нормальному мы умеем, но не всегда получается.

Щелкнет жизнь легонько по носу, заставит опомнится, переделает и неприятности устранит
ой, мне иногда кажется, что Кирилл в рубашке родился. Все ДТП для него обходятся царапинами. У него раньше, еще когда он со мной не был знаком была шикарная машина красный фольксваген вета. Так он ее по синьке разбил, по состоянию машины-все пассажиры погибли - аннет, жив и не царапины. Сейчас бедный хюндай акцент, когда то был коричнего золотистым, сейчас розово-зелено-серебристо-коричнево золотистый. Это хорошо что он автомехаником работает, а то бы все, трындец. Так что жду я, когда ж ему за его выходки судьба по рукам надает. Вот может сейчас, когда хозяин новенькой разбитой Кириллом тайоты камри снего 100 тыс. рубликов требует это при зарплате 40 тыс, жене в декретном отпуске и маленькой доче!Если страховка не покроет ремон, то...я Кирилла:viking2:

О себе любимой подумать хоцца, очень:) Иногда просто денег нет! Чтобы хорошо подумать, я имею виду!
26.05.2011 в 15:34

Ой-ёй-ёй!.. ндя, такая кругленькая сумма - более чем веский повод призадуматься. И едва ли ему захочется повторений подобных перспектив. Будем надеяться, что этот инцидент и станет толчком к сворачиванию чреватых неприятностями таких выходов в свет.

*задумчиво* Получается, у него просто иногда срывает все тормоза, когда он начинает пить, да? Т.е., найти "золотую середину" и ограничиться малым количеством, особенно в компании друзей и когда он заведен после ссоры или раздерган, ему трудно? А что он обычно пьет, водку?
У меня многие знакомые перешли на виски. Дороже, конечно, но вкуснее. И в голову вроде так не бьет... вообще не бьет, по сравнению с куда более тяжелой водкой... Да и напиток более эффектный. Парни - да и мужчины,- даже как-то перышки взъерошивали, хорохорились на моих глазах, типа, мы крутыые перцы, вон что пьем...)) Может, есть смысл еще пронаблюдать за тем, какие напитки употребляет?
Водка, особенно подешевле, очень крышу сносит...
Сама я не так давно попробовала текилу, пьется замечательно и опьянеть от нее куда труднее. Мне кажется, в этом тоже что-то есть. Качество напитка, его составляющие...
Только тут ведь может быть и что-то иное. Если он напивается особенно в какой-то острый, критический ежемесячный период. В неспокойном, нестабильном внутреннем состоянии сложнее не пить сверх меры. Врачи говорят, алкоголь на очень взвинченный организм действует не сразу, и человек не ощущает его влияния, пока не выпьет слишком много, а потом просто резко сносит голову. Есть ли какие-то еще закономерности, когда он напивается, помимо некоторой цикличности? Может, какие-то сложности на работе или дома?

Бедное ты мое солнышко... представляю, приходится, наверно, на себе экономить... Но даже с учетом ребенка и семейного бюджета, очень-очень надо выкраивать себе немножко денежек и времени на себя, любимую... Хотя бы, если временно не позволят финансы, использовать все имеющиеся под рукой возможности расслабиться и отдохнуть. Так что о себе думай без опасений, откладывай денежку, подумай, чем могла бы занять себя и мысли, отвлечь в загруженный заботами день.
27.05.2011 в 08:40

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Ну да, напиваемся, только когда со мной разругается или обидется. Я вот только всегда говорю-почему сама я не напиваюсь и не иду с подружками по ночным глубам гульбанить на всю ночь, а тихо мирно ночую дома?! Доча у нас на выходных у бабушки. Меня ничто не сдерживает. Только видимо мне нельзя, какие то внутренние рамки меня сдерживают, а его не сдерживает ничего. Я плохая, значит обещания можно нарушать и пить с друзьями. Я не понимаю.
Пьет он только водку, но не дешевую, другие напитки не признает. Сама я после беременности все что больше 10 градусов употреблять не могу. Выпила тут для интереса самбуки (абсент с чем то,я не помню), так без удовольствия. И решила, что раз не хочется, значит нечего и деньги выкидывать. Зато иногда с удовольствием идет немецкое нефильтрованное пиво! Представляешь? Не знаю, но вот именно немецкое! Прям как мужик гаражный:gigi:
Тем более, чтобы напиться, если такова цель застолья, виски очень дорогое удовольствие, да и текила тоже.:-D

У меня все же есть мой маленький доход. Я ушла в декрет будучи на службе в государственном предприятии и сейчас оно мне платит 4100 р. ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Только пособие улетает в трубу на шмотки, косметику, дорогие духи + еще из мужниных закрамов изымается (если он добрый;)) Воть:)
28.05.2011 в 00:40

Лен, мне кажется, у мужчин и у женщин в этом плане по-разному... Нас что-то удерживает: любовь к близким, долг перед ними, ответственность за ребеночка или сестру-брата или пожилых близких... это как будто вовнутрь загнано, и действует почти инстинктивно. А мужчин, что-то кажется, и родители не держат, и близкие, они все-таки свободнее себя чувствуют и прежде всего живут для себя самих.
Ты не думай так об этом, да и, наверно, тут проще просто принять это как есть, чем понять...
Я и сама-то, если честно, многого не понимаю. Я тоже оказалась "плохой", и поэтому о меня можно ноги вытереть и по душе потоптаться, ррр. А мне всегда казалось и кажется, вне зависимости от того, "обижает" тебя человек или нет, нельзя позволять себе вести себя по-хрюшински. Наша женская логика, вероятно, не в состоянии постичь такие заоблачные мыслительные высоты)
Не переживай так, родная.

Есть свои денежки, пусть и в ограниченном количестве, - это уже очень-очень здорово!) По крайней мере, шмотки, косметика и дорогие духи уже практически покрываются твоими усилиями)

Нефильтрованное пиво, говоришь? :tongue: Ну чего, бывает...))) Это от личных предпочтений зависит))) Я раньше - не поверишь! - и из спиртного-то могла пить разве только сухое вино в строго ограниченных количествах, а пиво не пробовала вообще. До сих пор не пробовала) Один раз только пиво пила. Вот до чего доводят принятые в детстве в безмерном количестве - в качестве лечебного средства, - пивные дрожжи)))
Кстати, водку тоже едва ли смогу пить))) Мама в моем младенчестве отвадила, когда меня с температурой водкой натерла и, о ужас, в полотенце завернула. Я, конечно, не помню, что я вытворяла))) Зато запах водки и по сей день вызывает нервную дрожь)))
28.05.2011 в 10:36

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
женская логика, вероятно, не в состоянии постичь такие заоблачные мыслительные высоты)
Вот уж истина!!!Постичь не удается, но попыток, мы-женщины, не оставляем. Я вот мужа спрашивую, "Ну почему, скажи?" Он разводит руками-"потому что хочется". Видимо это "хочется" более менее контролируется мужчинами в трезвом состоянии, а в нетрезвом...какой уж тут контроль!
Переживай-непереживай, а жить как то надо. я быть может и не переживала бы так, кабы мне в пьяном виде не названивали и вской бяки не говорили. Сама я уже давно ему не звоню, научилась по шее лишний раз не получать. Я вот считаю. ну хочется тебе пообежаться, иди к маме и живи-остынешь-вернешься. А то сразу отношения выяснять, кто хороший, кто плохой, а плохая всегда я. Хоть не пила и не гульбанила.

А ты знаешь, как от этого пива во время беременности голова кругом шла? Просто невозможно!!! Не хотелось мне ни огурцов соленных, ни тортов с кетчупом, а вот пива :buh: И я позваляла себе пол стаканчика, когда все пили. И когда я не за рулем была, разумеется. Потом каялась у акушерки на приеме, а она говорит, если чего так хочется, немного всегда можно, значит организму не хвататет. Помню это 5 или 6 месяц был, то есть уже пузо начало расти. :preg:
Нее, мама меня водкой не натирала, но я все равно не могу понять, как можно получать удовольствие от употребления энтого напитка. Я только в составе коктелей и то...брр:puke:
03.06.2011 в 00:57

Ааааа, как же я обожаю этот железный ответ - "потому что хочется"!!! :crzwoopie: Ну ё-моё, ну мало ли чего кому хочется, так что, жизнь в хаос превращать! Нет, моя точно этот логик не понимать... иль жизнь в целом, не знаю :mosk:

Ты-то там хоть близко к сердцу не принимаешь всякие проговариваемые бяки?.. :weep: Мало ли чего наговорить можно, в таком состоянии...
Ты себе знаешь, что ты права. Да и он, если действительно чаще в таких ситуациях тебя в открытую винит, сам наверняка себя виноватым чувствует. Это ведь так удобно, прикрыть свое чувство вины нападением на другого, "перевести стрелки". А контролировать себя учиться, дело непростое, и хоть ему бы конечно лучше поостыть, а потом обсуждать и отношения выяснять, все-таки, видно, трудно ему удержаться от разборов полетов под горячую руку.
Ох, моя мама когда-то в сердцах обронила фразу, что что бы в доме ни происходило, во всем плохом все равно виновата жена, во всем хорошем заслуга в лучшем случае обоих :alles: Надеюсь все-таки, что это не совсем так.
Ну да в любом случае, Элен, правда тут на твоей стороне, и справедливость тоже. Если что, не обижайся и постарайся воспринимать все как можно спокойнее и ровнее. Коль уж эту ситуацию твоими силами просто так не поменять.

Водка - нда, я тоже не понимаю... брр... Из чего-то чуть покрепче... ну разве что коньяк, да и то никогда не забуду, как я его впервые попробовала. Причем дело-то было в гостях у хирурга :alles: Он в отпуск ушел, а у меня проблемы обнаружились, вот и созвонились, ну и к нему на дачу выехали, на консультацию. Так этот мужичок закормил овощами с грядки и безапелляционно подал к столу коньяк. Я тогда крепче вина ничего в рот не брала, а как взяла, так слезы и брызнули)

А у тебя просто какой-то уникальный гастрономический каприз! :tongue: Но тебе даже повезло :) Раз и организм потребовал, и врач добро дал, можно было себя пивом порадовать.

У меня тут двоюродный племянник на днях родился! :flower: Шаловливый малыш своей маме достался, бедная еле выносила эдакого непоседу, да и роды тяжело проходили. А во время беременности она очень многое не могла есть, организм вообще не воспринимал. Хуже всего дитя реагировало почему-то на чеснок... Ну и на лук тоже)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail